|
|
Фильм Оливера Стоуна - Разворот
несомненно является событием в Американском
кино. Культовый, неожиданный, острый, красивый,
откровенный, оригинальный, сюрреалистичный... Я могу
продолжать бесконечно, и все равно не смогу передать тот
чувство, которое испытываешь при просмотре этой картины.
Игра актеров просто превосходна. Каждый образ симпатичен
до такой степени, что ловишь себя на мысли, что сочувствуешь каждому персонажу.
А при этом, заметьте - в фильме нет ни одного положительного героя.
В этом фильме как никогда хорошо сыграл Шон Пен (Она такая прекрасная, Мертвец идет,
Состояние исступления, Игра, Тонкая красная линия). Я не могу сказать, что
это ему стоило больший усилий, - он играл своего
типичного героя - противоречивого и чувственного парня.
Этот образ весьма остро отображает типичные
человеческие слабости. Вместе с тем герой Шон Пена достаточно силен, для того, чтобы принимать смелые решения и
упорно двигаться вперед, до тех пор, пока смерть не застанет его
врасплох. При просмотре складывается такое впечатление, что сценарий был
написан специально для этого актера.
Конечно, стоит отметить
великолепную работу оператора Роберта Ричардсона (Казино, Дорз, Взвод), а также всей арт-группы.
Шедевр изобразительного искусства, который они создали,
поражает своей оригинальностью, хотя и является
продолжением творческой темы фильма Прирожденные убийцы '94.
Сюжет фильма рассказывает
о лихом парне, который по воле судьбы попадает в
провинциальный американский городишко, находящийся глубоко в
пустыне. Выбраться из него оказывается не так просто.
Удары судьбы так часто преследуют героя, что он
готов пойти на все - просить помощи у своих врагов,
подписаться на заказное убийство, купить билет на
автобус в Мексику, лишь бы вырваться из этого
заколдованного круга...
Фатальность фильма ставит
проблему доверия людей под таким углом, что возникает
ощущение, что у создателей фильма не было ни
возможностей, ни желания, чтобы попытаться найти хоть
какое-нибудь решение этой проблемы. Вообще день из
жизни героев фильма можно философски рассматривать как
полную жизнь, начиная с рождения и кончая смертью.
Жизнь, которая полна приключений, насилия, юмора, страха, любви и предательства.
Черный юмор фильма, который проходит красной линией
сквозь весь сюжет разбавляет тяжелые ощущения, которыми наполнена эта картина.
|
|